Как свести мужчину с ума .

Читать подробнее «Как свести мужчину с ума»

Настоящая любовь между мужчиной и женщиной возникает благодаря принятию собственных желаний, их реализации и стремлению разделить их с партнером. Однако свести мужчину с ума не так просто, как кажется. Для этого недостаточно надевать сексуальное белье или быть просто привлекательной.

Эротические желания

Чтобы быть сексуально притягательной для мужчины, нужно иметь тело. Благодаря телу желание обретает пространство обитания — человеческое тело, на котором, как на карте пунктирами и стрелками, указаны точки возникновения и пути распространения вожделения. Полюбите свое тело! Органы любви не только соответствуют анатомическому атласу, но и предполагают дополнительное символическое и метафорическое измерение.

Например, сосание — первый физиологический акт, символическое значение. Малыш превращает мир в предметы абсолютного желания, где грудь и мать — источники и предметы абсолютного наслаждения. Любовь каждый воспринимает по-своему: для одного — это ревность, для другого —забота, для третьего — вожделение или зависть.

Желание любить — не есть естественная склонность. Любовь — как стремление к «Прекрасному», которое нам случалось созерцать в абсолютном прошлом, когда образ «Прекрасного» ложится на другого человека, мы не состоянии отвести взгляда. Любовь — это способность видеть в другом собственные идеальные представления о любимом, реализовывать свои фантазии и желания. Женщина тогда может стать эротичной для мужчины, когда она, будучи девочкой, смогла пройти фазы становления своих детских желаний и фантазий и не застряла на них.

Первая фазаархаическая: мы категорично любим и хотим целиком владеть возлюбленным. Далее

идет генитальная: мы сталкиваемся с идеально подходящим объектом любви, который вызывает у нас всю полноту чувств, но не можем реализовывать эротическое действие, нам недоступен партнер.

И наконец, пубертатная: когда мы овладеваем эротическим механизмом любви, но сталкиваемся с рядом серьезных проблем.

 

Женщина должна быть в состоянии инвестировать любовь в мужчину. Как говорил Платон: «Влюблен тот, кто не может оторвать взгляд от своего возлюбленного и кто жаждет прикосновения к нему». Но страстно влюбленные девушки, достигнув соединения с любимым, часто испытывают парадоксальные чувства ненависти и отторжения.

Отчего это происходит? Примитивные народы создавали множество табу или, другими словами, запретов для мужчин по отношению к женщинам. Например, в Австралии право лишения девственности предоставлялось не мужу, а постороннему мужчине, старой женщине или группе лиц, которым в дальнейшем было необходимо совершить поочередно с женщиной половой акт или произвести иные ритуалы. Женщины и мужчины часто жили отдельно и виделись тайно, даже находясь в законных отношениях.

Если примитивный человек установил какие-то запреты, значит, он хотел себя защитить от некой опасности. Кроме того, во всех обычаях предписывалось избегать женщин, если мужчина обнаруживает страх перед ними.

Мужские страхи.

Мужчина боится, что женщина лишит его силы, что он заразится от нее «женственностью» и станет беспомощным, ведь известно, что после полового акта мужчина ослаблен и умиротворен. Когда женщина оказывает влияние и добивается власти, чрезмерно демонстрирует силу, то тем самым еще больше усиливает страх перед собой.

Каждый мужчина хочет, чтобы в момент наивысшего удовлетворения женщина обнимала его, прижималась, ласкала. В этом выражении чувств можно усмотреть покорность и благодарность, но так происходит далеко не всегда, и мужчины зачастую сталкиваются с ужасающей их фригидностью чувств и холодностью женщин.

Более того, известны случаи, когда после физической близости женщина выражает откровенную враждебность и злость, доходящие до насилия и драк. У мужчины есть все основания, чтобы такой враждебности избегать.

Корни фригидности и враждебности женщин имеют несколько причин, которые находятся на глубоком бессознательном уровне и совершенно неочевидны для женщин.

Во-первых, мужчина вызывает у женщины ощущение нарциссической уязвимости. В глазах любого мужчины женщина читает вожделенное стремление, что ассоциативно связывается в голове с половым актом. Сама же физическая близость или воспоминание о ней ведут женщину к чувству уязвимости, открытости и ранености. На бессознательном уровне «пострадавшая» от сексуальной близости знает, что после лишения девственности ее сексуальная ценность понижается.

Во-вторых, разочарование в партнере. Избранник всегда вторичный выбор женщины, первый образец и пример мужественности для нее был отец или брат. Поэтому доступный и защищающий от инцеста мужчина представляется всегда не таким, каким женщина себе его рисовала, ведь он подобие ее прежней, отцовской любви, но не отец. То есть супруг всегда напоминает отца или брата, но и отличается от них, он всегда некачественный суррогат. Чем более в своей психической жизни девушка эмоционально привязана и фиксирована на любви к отцу или брату, тем менее она способна отдавать любовь и ласку другому мужчине. У примитивных народов желание женщины любить отца реализовывалось в обычае лишения девственности старейшиной племени.

В-третьих, враждебный феномен женской фригидности. Все женщины испытывают на определенном этапе зависть к мужскому, ощущая свою собственную обделенность по сравнению с тем, чем обладают мужчины, но переживают это чувство все по-разному. У некоторых дам желание быть мужчиной вырастает в протест против реальных мужчин. Другие женщины и не пытаются скрыть зависть, а, напротив, явно проявляют враждебность. Они больше сосредоточены на себе, на отвоевании пространства для взращивания в себе мужских качеств, а не на том, чтобы дарить любовь реальному мужчине. Для них мужское вне себя является врагом, которым они сами не могут стать. Их любовь обращена к самой себе и не способна передаваться мужчине. Образ Матери Сексуальная зависимость у мужчин — это всегда следствие успешного преодоления психической импотенции с помощью определенной женщины, связь с которой мужчина, избавившийся от неудач, не может порвать. У некоторых мужчин превалирует фантазия о матери как о сексуальном объекте, что и делает его психическим импотентом по отношению к любимым женщинам, если они хоть чем-то напоминают ему мать. Только унизив в своем воображении образ матери или понизив ее значимость до реальной женщины, можно сделать ее объектом для своего сексуального вожделения. Такой мужчина видит в глазах любимой им женщины образ матери, и для того чтобы стать его возлюбленной, женщина должна сойти с пьедестала идеальности и стать реальной, теплой и принимающей мужские недостатки женщиной.

Влечение усиливается благодаря невозможности его удовлетворения. Формула любви: чтобы либидо было сильным, оно обязательно должно наталкиваться на препятствия, а там, где естественных препятствий для его удовлетворения недостаточно, люди всегда воздвигали препятствия искусственные, потому что хотели наслаждаться любовью.

 Во времена, когда стремление найти удовлетворение в любви не сталкивалось ни с какими трудностями, например в эпоху заката античной культуры, любовь обесценивалась, жизнь становилась пустой, требовались мощные силы, чтобы восстановить людям эмоциональную ценность. Именно аскетическое течение христианства наделило любовь такой психической значимостью, какой у нее не могло быть в эпоху языческой древности.

Никто и никогда не придавал любви большего значения, чем монахи-аскеты, чья жизнь была почти целиком заполнена борьбой с сексуальными влечениями.

Мужчина всегда будет стремиться к образу матери, но также будет бороться с ним, чтобы стать независимым и обрести собственную жизнь. Мать, недоступная и притягивающая одновременно, навсегда останется примером для его любовных желаний.

Даже отделившись эмоционально от матери, мужчину будет тяготить влечение к той женщине, которая напоминает мать, но и отличается от нее, которая доступна и недоступна одновременно, дарит блаженство наслаждения и представляет загадку для мужского постижения.

Женщина будет успешна в любви, если проявляет в общении с мужчиной нежность, теплоту, хвалит его достоинства, сочетая эти качества с недоступностью и загадочностью. В каком-то смысле она должна присутствовать и отсутствовать одновременно, давать тепло и быть холодной, создавать сексуальное желание и быть недосягаемой, нежно любить и давать пространство.