Сексуальное воспитание детей. За дверью родительской спальни. Психоанализ.

Читать подробнее Сексуальное воспитание детей_

ЗА ДВЕРЬЮ РОДИТЕЛЬСКОЙ СПАЛЬНИ

CЕКСУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ.

Многие мамы и папы пытаются уберечь ребенка и сохранить его фантазию в чистоте, но они не догадываются, что это невозможно. Более того, незнание не Может служить точкой опоры для развития. Так как же мужчине и женщине продолжать свою сексуальную жизнь, когда рядом подрастающий ребенок?

Скрыто за Семью печатямиПодслушанное и подсмотренное частичное знание о сексуальных отношениях родителей только

  1. Накаляет возбуждение,
  2. портит фантазию ребенка
  3. и толкает его к самым безобразным искажениям «ТАЙНЫ».

 

СКРЫТО ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ

Очевидно, что лишь извращенные желания и нечистая совесть самих взрослых в вопросах сексуальности толкает их к созданию «запрета» на знания. Они «наивно» полагают, что дети лишены «таких грязных» мыслей, которыми обладают сами родители.

На самом деле мысли «об этом» всегда в голове ребенка, и, постигая сексуальность родителей, он решает многие задачи. Еще задолго до пубертата ребенок является готовым любовным существом, за исключением способности к размножению. Сохранение в тайне того, что внутри него происходит, напротив, лишь тормозит путь к интеллектуальному развитию и постижению самого себя.

История, рассказанная Фрейдом Зигмунд Фрейд где он в своей работе описал маленького Ганса. Ребенок трех лет живо интересовался строением тел отца и матери, придумал мужскому органу любви оригинальное название «вивимахер».

В этом же возрасте он, впервые придя в хлев, увидел, как доят корову, а затем с удивлением воскликнул: «Из вивимахера идет молоко!»

Позднее мальчик проявил явные способности, благодаря своим исследованиям, и выделил верные категории: например, когда он увидел локомотив, заметил: «Смотрите, локомотив делает ви-ви, но где же его вивимахер?»

Затем он сделал собственное заключение: «У собаки и лошади есть вивимахер, а у стола и стула нет». Так ребенок самостоятельно обнаружил разницу между живыми и неживыми предметами.

Сексуальные отличия полов поставили мальчику новые задачи мышления. Например, Ганс, испытывая ужас и враждебность перед «инаковостью» младшей сестры во время купания, попытался ее утешить: «Ее вивимахер пока еще маленький, но когда она станет большой, он вырастет». В дальнейшем, благодаря родительской поддержке, мальчик самостоятельно ответил на множество сложных вопросов.

 

СТРАШНО СЕКСУАЛЬНО

Родительские страхи по поводу собственной сексуальности могут остановить развитие мышления ребенка.

Родители могут, боясь собственных, на их взгляд, низменных чувств, подавлять естественные чувства ребенка. Жажда знаний пробуждается под давлением эгоистических желаний, когда, например, ребенок озадачен появлением младшего брата или сестры. Старший ребенок охвачен страхом потери заботы и любви родителей, не хочет ничем делиться с новым соперником, чувствует к младшему явную враждебность. Все эти естественные чувства и ведут ребенка к вопросу, обостряющему его мыслительные способности: «Откуда берутся дети?» или, другими словами, «Откуда взялся этот другой, мешающий ребенок?»

Родители, боясь своей сексуальности, могут останавливать и прерывать дальнейшие попытки изучения ребенка. Это могут быть морали, лекции о нравственности и порядочности. Если ребенок не слишком запуган, например, религиозными запретами, то он делает в своем исследовании следующий шаг и настойчиво требует ответа от родителей.

Родители из-за собственных страхов перед рождением и развитием чего-то нового могут начать врать ребенку. Чтобы задавить способность к самостоятельному мышлению, достаточно просто исказить настоящую информацию рассказами про аистов и капусту, что неминуемо вызовет сомнения и подорвет авторитет родителей. Обман всегда вызывает недоверие к взрослым и заставляет скрывать от них и от самого себя свои мысли.

Страх собственного несовершенства толкает родителей к упрекам и уничижению достоинств ребенка. Если родители, например, реагируют «ну как же ты можешь думать, что маленьких детей приносит аист, ты ведь знаешь, что человек — это млекопитающее, а ты все веришь, что аист приносит другим млекопитающим малышей». Подобного рода упреки блокируют здоровую заинтересованность страхом совершения ошибок, такой ребенок никогда не достигнет высокой степени любопытства к окружающему миру.

Травмирующее поведение.

Когда у ребенка из-за реакции взрослых возникает представление о сексе как о чем-то запрещенном, что утаивается от него родителями, дальнейшее исследование трансформируется в полностью самостоятельное, запреты и тайны могут вести к патологическим заблуждениям и блокировкам в психике.

 

Что служит причиной заблуждений и неверных выводов у детей?

Пренебрежение половыми различиями в родительском поведении. Например, родители могут давать неверные намеки, могут звучать фразы: «Папа у нас ничего не может, мама в доме тянет все на себе, я же мужик», «Пусть мама зарабатывает, она же говорит, что она у нас в доме хозяин». В таких семьях женщина может одеваться в мужскую одежду, а мужчина выглядеть чрезмерно женственно, нарциссически крутясь перед зеркалом и заливаясь духами. Ребенок при таком воспитании и невозможности исследовать истинную сексуальность всем людям, в том числе и женщинам, приписывает наличие пениса. В результате из девочек вырастают фаллические женщины, борцы за равенство полов, страдающие от невозможности построить семью, а из мальчиков— мужчины-гомосексуалисты, всю жизнь безнадежно ищущие людей, похожих на женщин с мужскими органами.

Если запрещать мастурбировать детям и пугать их, то разрушается эмоциональная жизнь ребенка, в дальнейшем им будет управлять страх вообще что-либо делать самостоятельно. Из таких детей вырастают хорошие исполнители, лишенные творческой энергии и креативности.

Вопрос «Как ребенок попадает в мать?» при нормальном развитии приводит к заостренной внимательности, и ребенок соотносит изменение в теле матери с появлением малыша. Незнание реального процесса дает ребенку ложное представление, типа дети появляется из кишки или из живота, как охотник в сказке вытаскивал Красную Шапочку из брюха волка. Такое ложное знание ведет к заниженной самооценке ребенка.

Если ребенок постоянно становится свидетелем интимной жизни родителей в семьях, где нет установленных границ, то он приходит к искаженному пониманию коитуса, видит, что более сильная сторона насильственно совершает что-то с более слабой, и сравнивает это с дракой. Во многих семьях женщина при ребенке противится объятиям мужа, которые приносят ей явное неудовольствие или опасность новой беременности, тогда ребенок заблуждается и истолковывает отношения как материнское сопротивление насилию. В некоторых случаях вся семейная жизнь представляется ребенку как непрерывные ссоры, выражающиеся в громких словах, недружелюбных действиях, ребенок в своих фантазиях представляет продолжение ссор между родителями и ночью. Такие отношения воспринимаются им как норма и приводят к восприятию любви как ссоры и насилию друг над другом.

 

Рекомендации родителям

ð Детям изначально даже не приходило в голову, что из фактов половой жизни для них хотят сделать тайну, и поэтому для того, чтобы развивать способности к исследованию, родителям нужно с самого начала обсуждать половую жизнь так же, как и все остальное, достойное изучения.

ð Следует поощрять интерес к сексуальным темам ребенка, серьезно и с уважением относиться к его вопросам и размышлениям о сексуальности людей, даже если на первый взгляд его мысли кажутся бесстыдными и наглыми, однако это не означает, что следует постоянно при ребенке обсуждать взрослые сексуальные темы, это лишь спровоцирует излишнее перевозбуждение.

ð На вопросы нужно всегда отвечать правдиво, но не слишком вдаваться в физиологические подробности, чтобы оставлять место для собственных фантазий и исследований ребенка. Следует говорить на сексуальные темы с ребенком, избегая демонстрации интимной близости.

ð Родителям нужно проявлять нежность и заботу по отношению друг к другу на глазах ребенка, что формирует у него представление о настоящей любви.

ð Любая ошибка в поведении может быть исправлена обсуждением, а вот отсутствие искренней беседы и размышлений приводят к самым неприятным последствиям для психики и развития как ребенка, так и семьи в целом.